Успехи школы №384 в здоровьесбережении

Вернуться..    
  Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса.
В связи с большим количеством детей, имеющих хронические заболевания , а также часто болеющих детей, школой была разработана система здоровьесбережения, которая начала применяться в 2004-2005 уч. году. Эта система включает в себя несколько направлений работы:
– Просветительская (среди учащихся, педагогов, родителей);
– Профилактическая;
– Оздоровительная;
– Укрепление МТБ в области медицины;
– Выполнение СанПиНов и других нормативов.
– Обучение кадров по валеологическому профилю;
– Привлечение медиков для работы в школе;
– Заключение договоров с медицинскими учреждениями и психологическими центрами и другие.

Прием кислородных коктейлей

   
  В 2004-2005 уч. году в школе начали работать медики:
– 1 врач-педиатр;
– 1 медсестра;
– 1 медсестра по массажу;
– 1 медсестра-физиолог;
– 1 врач-стоматолог;
– 3 психолога;
– 1 логопед.
   
  В 2005-2006 уч. году добавились:
– 1 психолог;
– 1 специалист по диагностике;
– 1 медсестра по массажу;
– 1 техник по скрининг диагностике зрения;
– 1 методист программы «Здоровье» - руководитель Центра содействия здоровью и развитию детей, который также был открыт в 2005-2006 уч. году.
С 01.09.2005 года в школе функционирует ГЭП «Разработка комплексной программы школьных здоровьесберегающих технологий». В 2005-2006 уч. году ГОУ СОШ №384 работает как «Школа здоровья» в режиме ШПД. В ноябре 2005 года школа прошла аккредитацию на статус «Школа здоровья».
Первые результаты работы налицо. Произошло небольшое уменьшение количества детей с обострениями хронических заболеваний по школе за последний год, а также сократилось число простудных заболеваний по начальной школе в 3 раза.

 

Вернуться..

   
Используются технологии uCoz