Успехи школы №384 в здоровьесбережении |
Вернуться.. | |||
Результативность реализации здоровьесберегающих
технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса. В связи с большим количеством детей, имеющих хронические заболевания , а также часто болеющих детей, школой была разработана система здоровьесбережения, которая начала применяться в 2004-2005 уч. году. Эта система включает в себя несколько направлений работы: – Просветительская (среди учащихся, педагогов, родителей); – Профилактическая; – Оздоровительная; – Укрепление МТБ в области медицины; – Выполнение СанПиНов и других нормативов. – Обучение кадров по валеологическому профилю; – Привлечение медиков для работы в школе; – Заключение договоров с медицинскими учреждениями и психологическими центрами и другие. |
Прием кислородных коктейлей |
|||
В 2004-2005 уч. году в школе начали работать медики: – 1 врач-педиатр; – 1 медсестра; – 1 медсестра по массажу; – 1 медсестра-физиолог; – 1 врач-стоматолог; – 3 психолога; – 1 логопед. |
||||
В 2005-2006 уч. году добавились: – 1 психолог; – 1 специалист по диагностике; – 1 медсестра по массажу; – 1 техник по скрининг диагностике зрения; – 1 методист программы «Здоровье» - руководитель Центра содействия здоровью и развитию детей, который также был открыт в 2005-2006 уч. году. С 01.09.2005 года в школе функционирует ГЭП «Разработка комплексной программы школьных здоровьесберегающих технологий». В 2005-2006 уч. году ГОУ СОШ №384 работает как «Школа здоровья» в режиме ШПД. В ноябре 2005 года школа прошла аккредитацию на статус «Школа здоровья». Первые результаты работы налицо. Произошло небольшое уменьшение количества детей с обострениями хронических заболеваний по школе за последний год, а также сократилось число простудных заболеваний по начальной школе в 3 раза. |
|